1. Главная
  2. Игры Android
  3. Экшены
  4. скачать мод долг философия войны

S.T.A.L.K.E.R. "Долг. Философия войны"

The Pirate: Plague of the Dead
  • Версия ОС

    Android 4.1+

  • Категория

    Гонки

  • Язык

    Русский

  • Платный контент

    Нет

  • Присутствует реклама

    Нет

Один День в Зоне. Ролик по артефактам в Тени Чернобыля Добавил: Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Мне конечно нравится трилогия Апокалипсис , но эта часть немного не понравилась. Очень много беготни ещё с начала игры. С кордона в Припять на вертушке , а потом топай обратно на своих двоих , при этом ещё и находи себе неприятности на одно место.

Проблемы у Эрнеста Бармена , до этого ещё Резаный , потом у Сидора проблемы. И всё время бег , бег , бег. С локации на локацию и через локацию , да ещё не через одну и по сто раз. Чувствуешь себя мальчиком на побегушках если честно. За некоторые квесты дают не плохую награду например починка у Греши бесплатно или за помощь вояке на свалке - пулемёт.

Бесплатные боеприпасы у Ермола за вступление в Долг. Музыка в главном меню. Да и просто мне очень нравится эта трилогия и всё что делает если не ошибаюсь команда Zaurus.

Минусы все те же что и в др. Из плюсов, эээ ну может сюжет, так как он есть хотябы или нет. Вобщем особо не заметил. Отзывов всего 12, поэтому я думаю судить о целесообразности выставленной общей оценки не стоит. Начинал прохождение трилогии ради того чтобы понять суть, предисторию чести наемника, но понял что итак в интро по оной части предыстория была уже достаточно сказана. Оружие - почти все ПЫСовское, а то что было добавлено Мда, не будем о грустном, даже на момент своего выхода оружейный пак явно устарел.

Емнип тот же самый арсенал мод в уже вышел, да и пару моделек по крайней мере глок точно "арсенальный" оттуда вытащили, что помешало заменить все оружие - загадка. Пожалуй именно это и послужило причиной что мод я так и не прошел, захотите его пройти - мой вам совет, найдите спавнер с встроенным телепортом, сбережете тонну нервов и времени, не потеряв ровным счетом ничего.

Перестрелки же, ровным счетом идентичны пострелушкам из ТЧ, ничего реально интересного я не увидел. Врагов очень мало, по сути реально враждебны ГГ -только мутанты которые впрочем никакой угрозы не представляют , все остальные группировки включая Монолит и зомбированных - нейтралы и разумеется, что разумного обоснования такой миролюбивости - просто нет.

Доходит до смешного, получив задачу освободить стулкера от наймитов, последние не агрятся на твои выстрелы по ним, и спокойно ждут своей очереди на хэдшот, интересно ли это? Ответ на мой взгляд очевиден. Качественной ее назвать - язык не повернется, впрочем она хоть не раздражает, за что ей огромное спасибо. Моя оценка сюжету дана в заголовке. Почему все его расхваливают - для меня загадка, такого бреда я давненько не видал.

По сути дела сюжет состоит из минимально логичных или же нелогичных причин послать ГГ из одной части зоны в другую. Вот наверное и все что я могу из себя выдавить про данный проект. Задумка хорошая, но в квестах много беготни и перебор с перестрелками. Благо в третей версии, над этим поработали, и последняя модификация стала вишенкой на торте.

Не знаю как другим игрокам, но но я почувствовал разницу между характерами протагонистов второй и третей версии. Некоторые даже заставили улыбнуться. Даже на уровне сложности "Мастер", играть очень легко, из за того что среда уж слишком дружная к ГГ, а медикаментов, патронов и денег в избытке, еще и переносимый вес пол тонны Очень даже хорошая серия модификаций, с мощным сюжетом,.

Любителей олдскульных модификаций, завлечет так точно. Мы очухиваемся на блокпосте военных, рядом с которым нас ждёт человек по имени Йозеф Бергер он был в прошлой части, догадайтесь кем , который хочет предложить нам работу.

Изменения немного коснулись геймплея. Теперь беготня занимает не половину, а минимум две трети игрового процесса, из-за чего вы захотите бросить это дело, и пойти куда-нибудь, но не бегать туда-сюда. Также убрали такую возможность, как добавление оружия ФТМ в пистолетный слот, из-за чего востребованность к оружию резко падает. Новые вещи опять-таки были добавлены, даже новая локация, а именно Мёртвый город. Новые персонажи тоже добавлены. Тут она чуть хуже, чем в первой части, что прискорбно.

Моё мнение такое, что это одна из лучших серий модификаций сталкера, которая зарекомендовала себя ещё давно. Но тут есть и своя ложка дёгтя-геймплей.

Оценку я могу поставить: Хоть и нового контента тут мало и добавляется он только при крайней необходимости, проходить сюжет было очень интересно. У данного проекта какая-то особая фишка в его подаче, мне сложно объяснить обширнее, но какая-то уникальность присутствует. Разочаровал конечно геймплей, который с оригинального ТЧ никаким образом не изменился, да и поставить пару графических аддонов не сложно, но авторы и этого не сделали. Но это не важно. Сюжет очень отличный, как в каких то блокбастерах, подписываешь контракт на то, который может привести к непредвиденным последствиям.

Графики так каковой нету, но графика в играх, а тем более в модах не главное. Геймплей тут на высшем уровне, был добавлен Мёртвый Город, в котором мы должны побывать в шкуре апсов, это невероятно! В целом, мод очень понравился, трилогия сильно зацепила. Философия Войны можно считать самой лучшей частью трилогии Апокалипсис в целом.

До этого я уже успел пройти Упавшую Звезду. Долг стоит практически рядом с УЗ в плане сюжета, его построении. В модификации " Долг Философия войны" вас ожидает вдумчивый, интересно поданный сюжет.

Если говорить проще, то Долг - это эталон построения сюжета. Современным модмейкерам есть чему поучится. Философия войны - неординарная история, где мы не будем терминатором, там мы, в первую очередь, сыщик, исследователь. Так-же хочется отметить нелинейность сюжета, вы можете пропустить кое-какие задания, или выполнить их, сюжет это не поломает. Радует отсутствие хардкора, нам все предоставляется по ходу прохождения истории, любое снаряжение какое мы захотим,игроку нужно лишь думать, вникать в ситуацию.

Отдельно хотелось бы отметить сюжет в Мертвом городе, авторы хорошо раскрыли потенциал локации, отдали под сюжет почти все места. Долг Философия Войны - это незабываемо проведенное время, больше бы таких модов Ну а Заурус как всегда на высоте. Советую всем ознакомится с этим модом, особенно любителям сюжетов, где нужно думать, ведь детектив здесь реализован на высоте. Ну а я, в прекрасных ощущениях после прохождения, ставлю пять из пяти.

Завершающая часть трилогии вышла ничуть не хуже, чем предыдущие: Данная модификация имеет в себе интересный и интригующий сюжет, хорошо проработанных персонажей, я уверен, многие вам понравятся особенно Панцер. Еще здесь появился некоторый новый контент, его было больше, чем в прошлых частях, а главное, этот контент - не был лишним. Еще хотел бы отметить озвучку динамических сообщений, о коих я не упомянул в отзывах прошлых частей, она вышла довольно качественной.

Мёртвый город и сюжетная линия в нем - шикарны. Заурус хорошо раскрыл локацию и ее потенциал. В этих местах нам не доводилось побывать в оригинальных Теней Чернобыля. Довольно был хорош финал и порадовало право выбора, а именно - 2 разные концовки.

Отмечу то, что диалоги написаны в фирменном стиле - хорошо, грамотно, ясно и без ошибок. Да еще и к тому же интересно. Среди недостатков только беготня. Все, больше не к чему придраться. Финал трилогии вышел довольно мощным. Спасибо, Заурус и ко. Я этот мод никогда не забуду.

Отличный книжный сюжет, хорошо прописанные персонажи и их характеры, отличная атмосфера. Мод ставит как бы точку в повествовании, но в то же время намекает на продолжение приключений.

Модификация прекрасно проходится даже без прохождения предыдущих частей, все равно интересно. Складывалась ощущение, что читаешь захватывающую книгу, мод однозначно культовый и оставил крупный след в деле модостроя. Хочется поблагодарить разработчиков и пожелать дальнейших успехов в разработках. Отличный сюжет который держит интригу до конца прохождения, а также очень радует тот факт что всего добавляется в меру и по необходимости.

А посему крепкий сюжет и правильно расставленные приоритеты в добавлении нового сыграли свою положительную роль, и поэтому чистая 5, заработанная сполна.

Рекомендую всем кто уже не первый день знаком с модостроением и не плохо смыслит в ценности таких шедевров. Захватывающий сюжет которы держит интригу на протяжении всей трилогии, достойный финал всей трилогии. Хоть мод проиден 1 год тому назад всё же хочется вернутся к нему ещё раз. С первых минут вы поймете почкму он достоин прохождения.



скачать мод долг философия войны

Требования

  • Интернет: не требуется
  • Автозагрузка кэша: не известно