День: 14.07.2017

Артем Алиханьян биография

Артем Алиханьян биография

Артем Алиханьян биография

Артем Алиханьян биография

Артем Алиханьян биография

Карьера: Физик

Дата рождения: 24 июня 1908, знак зодиака рак

Место рождения: Россия. Российская Федерация

Советский физик, член-корреспондент АН СССР (1946), академик Армянской Академии наук (1943). Брат А.И. Алиханова. Создал школу физиков (В.П. Джелепов, П.Е. Спивак, Г.М. Гарибян, Н.М. Кочарян, А.О. Вайсенберг, В.Г. Кириллов-Угрюмов, М.С. Козодоев и др.)

Биография Артем Исаакович Алиханьян

Родился в Тбилиси. Окончил Ленинградский вуз (1931). В 1927-41 работал в Ленинградском физико-техническом институте АН СССР. В 1943-73 — шеф Ереванского физического института и заведующий кафедрой Ереванского университета. В 1946-60 стоял во главе ещё кафедрой ядерной физики Московского инженерно-физического института и лабораторией элементарных частиц Физического института АН СССР.

Работы посвящены ядерной физике, физике космических лучей, ускорительной технике, физике элементарных частиц. В 1934 сообща с А.И. Алихановым и М.С. Козодаевым открыл образование электронно-позитронной пары в результате внутренней конверсии энергии возбужденного ядра, в 1936 совместно с А.И. Алихановым и Л.А. Арцимовичем экспериментально доказал сохранение энергии и импульса при аннигиляции электрона и позитрона. Обнаружил в составе космического излучения интенсивный поток быстрых протонов, интенсивную генерацию протонов быстрыми нейтронами, открыл ливни нового типа — так называемые узкие ливни, получил первые указания на наличие частиц с массами, промежуточными между массой мюона и протона, выдвинул идею о существовании в составе космического излучения большого количества нестабильных частиц и т.д.

Исследовал свойства элементарных частиц на ускорителях, построил 570-литровую фреоновую пузырьковую камеру. Осуществлял проектирование и стоял во главе сооружением в Ереване электронного синхротрона («АРУС») на 6 млрд. эВ, тот, что вступил в строй в 1967. Занимался созданием новых методов детектирования и измерения импульсов частиц высоких энергий. Разработал свежий тип искровых камер — трековую камеру (Ленинская премия, 1970).

Работы

* А.И. Алиханов, А.И. Алиханьян. Искусственное приобретение радиоактивных элементов.

* А.И. Алиханов, А.И. Алиханьян. Новые данные о природе космических лучей.

* А.И. Алиханян, С.А. Хейфец, С.К. Есин. Накопители электронов и позитронов.

* А.И. Алиханян, С.А. Хейфец. Современное состояние физики и техники ускорения.

Луи Альварес биография

Луи Альварес биография

Луи Альварес биография

Луи Альварес биография

Луи Альварес биография

Карьера: Физик

Дата рождения: 13 июня 1911знак зодиака близнецы

Место рождения: США

Американский физик Луис Уолтер Альварес родился в Сан-Франциско (штат Калифорния). Его мать – Харриет Скидмор (в девичестве Смит) Альварес, отец – Уолтер Клемент Альварес, профессор Калифорнийского университета, врач и журналист, освещавший медицинские темы.

Биография Луи Альварес

Американский физик Луис Уолтер Альварес родился в Сан-Франциско (штат Калифорния). Его мама – Харриет Скидмор (в девичестве Смит) Альварес, папа – Уолтер Клемент Альварес, профессор Калифорнийского университета, медик и газетчик, освещавший медицинские темы. В 1926 г., когда папа Луиса перешел на работу в клинику Мейо, вся семейство переехала в Рочестер (штат Миннесота). А., единственный из четырех детей, окончил рочестерскую школу в 1928 г. и поступил в Чикагский вуз. Вначале он специализировался в области химии, но далее, ободренный одним из своих преподавателей, отдал предпочтение осваивать физику. Окончив с отличием универ в 1932 г., он остался в Чикаго для дальнейшего обучения, стал магистром в 1934 г., и доктором в 1936 г. Большой поклонник авиации. А., обучаясь в университете, посещал вместе с тем курсы самолетовождения. В этом деле он оказался настолько талантлив, что совершил свой начальный независимый полет всего только вслед за тем трех часов пятнадцати минут инструктажа.

Вернувшись в Калифорнию, А. занялся исследованиями в области ядерной физики, будучи ассистентом-исследователем в Калифорнийском университете в Беркли, потом там же стал преподавателем в 1938 г. В конце 30-х годов он совместно с Джекобом Х. Вайенсом на циклотроне в Беркли получил ненатуральный изотоп ртути с атомным весом 198. В дальнейшем Бюро стандартов США приняло длину волны света, тот, что испускает ртутная лампочка, заполненная парами этого изотопа, в качестве эталона длины. В результате своих дальнейших исследований А. в 1937 г. экспериментально доказал, что ядро атома может захватывать некоторые электроны, расположенные на самых близких к ядру орбитах этого атома (K-захват), Развитый им способ получения пучков весьма медленных нейтронов открыл дорога к фундаментальным исследованиям рассеяния нейтронов и позволил впервой измерить магнитный миг нейтрона. Незадолго до начала второй важный войны А. с одним из своих коллег открыл тритий (радиоактивный изотоп водорода) и гелий-3 (изотоп, играющий важную образ в физике низких температур).

В 1940 г. А. взял в Беркли отпуск для проведения военных исследований в радиационной лаборатории Массачусетского технологического института (МТИ). Здесь совместно с Лоуренсом Джонстоном он разработал три важные радарные системы, в частности усовершенствовал микроволновую радарную систему, позволившую обнаруживать самолеты, затерянные в тумане над аэродромом, и сопровождать их до благополучной посадки. Эта организация, основанная на наземном контроле, вскоре стала обширно употребляться, в первую очередь военными службами, а следом и в гражданских аэропортах. За это А. был награжден в 1946 г. Почетным ожерельем высшей авиационной наградой в США, присуждаемой Национальным обществом аэронавтики. Занимаясь во время войны научными исследованиями в МТИ, он, помимо того, разработал высотную радарную установку «Игл», облегчившую точное бомбометание при бомбардировках японских нефтеперегонных заводов, а ещё микроволновый приемник раннего предупреждения, передававший изображение воздушного боя.

В 1943 г. А. оставил МТИ и переехал в Лос-Анджелес (штат Нью-Мексико), где как участник Манхэттенского проекта работал с Энрико Ферми. Дж. Робертом Оппенгеймером, Эдвардом Теллером и другими учеными над созданием атомной бомбы. Именно А. предложил схема, с помощью которого был взорван единственный из вариантов бомбы. После того как в 1946 г. он присутствовал при первом ядерном взрыве на полигоне Аламогордо (штат Нью-Мексико), его послали на одну из тихоокеанских военных баз, откель он вылетал на самолете Б-29 присматривать за взрывом атомной бомбы над Хиросимой. Несколько лег через он был посреди тех ученых, которые в различие от Оппенгеймера и многих других членов Научного консультативного совета при Комиссии по атомной энергии настаивали, чтобы президент Гарри С. Трумэн санкционировал работы по созданию водородной бомбы.

Вернувшись позже войны в Беркли, А. заведовал строительством радиационной лаборатории для фундаментальных исследований в области атомной энергии, в т.ч. 40-футового линейного ускорителя протонов, первого в своем роде.

Для исследования множества элементарных частиц, образующихся в новых ускорителях, необходимо регистрировать их следы, или треки. Первым прибором, позволявшим осуществлять такую регистрацию, была ионизационная камера, изобретенная в 1911 г. Ч.Т.Р. Вильсоном. Когда Вильсон расширял и тем самым охлаждал перенасыщенный пар в своей камере, атомные частицы, пролетая сквозь нее, оставляли за собой следы из капелек жидкости, которые позволительно было сфотографировать. Дальнейшие продвижения в области регистрации частиц были сделаны в 40-е годы, когда Сесил Ф. Пиуэлл разработал фотографические эмульсии, на которых удавалось обретать изображение треков прямо. Впрочем, с появлением новых больше мощных ускорителей в начале 50-х годов эти методы устарели, оттого что образующиеся в таких ускорителях частицы с высокой энергией обладали весьма коротким временем жизни и малой длиной треков. Преодолеть эти трудности удалось в 1952 г., когда Доналд А. Глизер изобрел пузырьковую камеру, в которой частицы, пролегая сквозь перегретую жидкость-жидкость, нагретую выше ее температуры кипения, – оставляли след из пузырьков газа.

Познакомившись с работой Глазера на конференции в 1953 г., А. существенно усовершенствовал пузырьковую камеру. использовав в качестве жидкости и жидкий водород. В течение следующих пяти лет была создана целая серия возраставших в диаметре камер: от 1-дюймовой до 72-дюймовой камеры в 1959 г. В 1960 г. в первый раз многие новые элементарные частицы наблюдались в Беркли.

Чтобы фотографировать треки таких частиц, коллега А. Джек Франк создал вращающуюся стереографическую систему. Прозванная «Франкенштейном», она начала делать в 1957 г., а далее многократно использовалась специалистами, занимавшимися физикой высоких энергий. Для того чтобы проанализировать миллионы фотографий, снимавшихся ежегодно на этих установках, А. и его коллеги применяли быстродействующие компьютеры. В конце 50-х годов они разработали хитроумные компьютерные программы, позволявшие сортировать и анализировать данные с беспрецедентными скоростью и точностью. В результате подобных исследований к началу 60-х годов цифра известных частиц возросло приблизительно с 30 до больше чем 100. Многие из них были «резонансами» – короткоживущими частицами, которые воспрещено следить прямо, но чье наличие проявляется во внезапном увеличении числа других частиц, возникающих при определенной энергии. Почти все резонансы были открыты либо самим А., либо его коллегами, либо другими учеными, использовавшими его пузырьковую камеру и аналитическую технику.

В 1968 г. А. была присуждена Нобелевская премия по физике «за исключительный вклад в физику элементарных частиц, в частности за открытие большого числа резонансов, что стало быть может благодаря разработанной им технике с использованием водородной пузырьковой камеры и оригинальному анализу данных». При презентации лауреата Стен фон Фризен, член Шведской королевской академии наук, сказал: «Создание водородной пузырьковой камеры открыло абсолютно новые возможности для исследований в области физики высоких энергий. Как плод – обнаружение новых элементарных частиц. Практически все открытия, сделанные в этой важной области, стали возможны только благодаря методам, разработанным профессором Альваресом».

Ученый с широким куда ни глянь интересов, А. возглавил в 1965 г. совместную американо-египетскую экспедицию, которая путем зондирования с помощью космических лучей пыталась узнать, существуют ли потайные комнаты в пирамиде фараона Хефрена в Гизе (не было найдено ни одной таковый комнаты). Если обратиться к области ещё больше далекой от физики элементарных частиц, то в 1979 г. он сообща со своим сыном Уолтером, профессором геологии в Беркли, выдвинул радикальную теорию, объясняющую исчезновение динозавров и других форм жизни 65 млн лет вспять. Они предположили, что какой-то астероид столкнулся с Землей с этакий силой, что возникшие в результате этого облака пыли и дыма прекратили доступ к ней солнечного света, из-за чего погибла растительность, служившая пищей динозаврам. Эта мысль была подкреплена в 1985 г. сообщением об открытии просторно рассеянных частиц сажи, датируемых возрастом в 65 млн лет и вызванных, быть может, глобальным пожаром, тот, что возник в результате удара внеземного пришельца. Однако эта концепция остается в то время как спорной.

Кроме того, А. получил цепную реакцию, не используя уран, изобрел новую систему цветного телевидения и открыл радиоактивный изотоп гелия. Как-то он придумал электрическую систему для комнатных тренировок в гольф, которой пользовался президент Дуайт Д. Эйзенхауэр. Из-за крайнего разнообразия областей, в которые вписал свой вклад А., его прозвали «физиком с безумными идеями».

В 1936 г. А. женился на Джеральдине Смитуик, у них родились наследник и дочка. Брак закончился разводом, и в 1958 г. А. женился на Джанет Лендис, от этого брака у него ещё сынуля и дочка.

Среди других премий А. – премия Джона Скотта г. Филадельфии (1953), премия Альберта Эйнштейна Мемориального фонда Льюиса и Розы Страусс (1961), премия «За новаторские исследования» Института инженеров по электротехнике и электронике (1963) и Национальная медаль «За научные достижения» Национального научного фонда. Он был президентом Американского физического общества в 1969 г. и являлся членом американской Национальной академии наук и Национальной инженерной академии. Ему были присуждены почетные ученые степени Чикагского университета, Университета Карнеги – Меллона, Кенион-колледжа и Университета Нотр-Дам.

[Вверх]
Анатолий Авдеев биография

Анатолий Авдеев биография

Анатолий Авдеев биография

Анатолий Авдеев биография

Анатолий Авдеев биография

Карьера: Герой

Дата рождения: 1 ноября 1925знак зодиака скорпион

Место рождения: Россия. Российская Федерация

Авдеев Анатолий Константинович, наводчик орудия 873-го армейского истребительного противотанкового артиллерийского полка (33-я армия, 2-й Белорусский фронт) рядовой. Родился 1 ноября 1925 года в деревне Сырокоренье Сычевского района Смоленской области в семье крестьянина. Русский.

Биография Анатолий Константинович Авдеев

Член КПСС с 1954. Окончил семилетнюю школу. Работал в колхозе «Большевик» Новодугинского района Смоленской области. В Советской Армии с апреля 1943 года.

Участник великой Отечественной войны с 1943 года.

5 июля 1944 года орудийному расчету Авдеева было приказано не предположить прорыва фашистских войск из окружения в районе Волма (Белоруссия). Заняв открытую огневую позицию, бойцы в упор расстреливали гитлеровцев. Бой продолжался 13 часов. За это время орудийный расчет отбил 7 атак. Кончились без малого все снаряды, и смертью храбрых погибло 5 джентльмен орудийного расчета. Враг вновь идет в атаку. Прямым попаданием снаряда орудие Авдеева выходит из строя, и погибает окончательный служивый из расчета. Оставшись единственный, Авдеев не уходит с поля боя, а с автоматом и гранатами продолжает известия мордобой. Но вот израсходованы все патроны — и последняя граната. Анатолий хватает колун, лежащий рядом, и уничтожает ещё четырех фашистов.

Задача выполнена. Враг не прошел, оставив на поле боя перед орудием Авдеева до 180 трупов боец и офицеров, 2 самоходных орудия, пулемет и 4 автомашины.

Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали Золотая Звезда Анатолию Константиновичу Авдееву присвоено 24 марта 1945 года.

После войны окончил 10 классов, потом в 1950 ? Тамбов, артиллерийское техническое училище. С октября 1962 подполковник Авдеев ? в отставке. Жил и работал в городе Тверь (Калинин). Награжден орденом Ленина, 2 орденами Отечественной войны 1 степени, орденом Красной Звезды, медалями.

[Вверх]

Дадите фото, вставлю!!!!

Федор Астафьев биография

Артюр Адамов биография

Артюр Адамов биография

Карьера: Архитектор

Дата рождения: 11 января 1960знак зодиака козерог

Место рождения: —

Федор Астафьев — советский и российский архитектор. Родился 11 января 1960 года в Куйбышеве. Проекты и постройки: проект плановой работы по военным городкам, суворовским и военным училищам, учебным и летным центрам (авторский коллектив). Заказной конкурс «Курортная зона» г. Геленджик (авторский коллектив). Реконструкция бассейна ЦСК ВВС (совместно). Жилой городок на 999 кв. “Каменка” (1992-1994г.г.), жилой городок на 1910 кв. “Черноречье” (1995-1996г.г.). Застройка жилого и общественно-делового центра “Пять Звезд” (совместно с В. Деминцевым). Застройка жилого района “Европейский квартал” – Молодогвардейская и Вилоновская (совместно с В. Деминцевым, В. Ширяевым). Центр реабилитации спортсменов СКА, проект детского центра п. АО «Жигулевские ворота» (совместно с А. Головиным, П. Астафьевым, Т. Астафьевой), интерьер и торговое оборудование бутика «ЭССЕ» (совместно с Т. Астафьевой).

Биография Федор Кронидович Астафьев

С 1988 г. член СА России. 1982 – 2002 г.г. — 347 Военпроект. Реконструкция железнодорожного вокзала и прилегающих районов в г. Куйбышеве (совместно с П. Астафьевым) – диплом 1 степени СА СССР на Всесоюзном конкурсе дипломных проектов в г. Воронеже (1983 г.). Заказной конкурс МО СССР «ГОРОД Ленинск» (Байконур) (соавторы В. Васильев, С. Затейкин) — специальная премия МО СССР (1988 г.). Конкурсный план центра общения в г. Безенчуке (соавторы Т. Астафьева, В. Ласточкина) – грамота главного архитектора области. Центр досуга в г. Щелково московской области (совместно с В. Васильевым, С. Затейкиным) –поощрительная премия на заказном конкурсе Министерства Обороны (1993 г.). Конкурс реконструкции Ансамбля Преображенского монастыря в г. Москве (совместно) – грамота МОСА (1989 г.) Проекты и постройки: план плановой работы по военным городкам, суворовским и военным училищам, учебным и летным центрам (авторский коллектив). Заказной конкурс «Курортная зона» г. Геленджик (авторский коллектив). Реконструкция бассейна ЦСК ВВС (совместно). Жилой городишко на 999 кв. “Каменка” (1992-1994г.г.), жилой город на 1910 кв. “Черноречье” (1995-1996г.г.). Застройка жилого и общественно-делового центра “Пять Звезд” (совместно с В. Деминцевым). Застройка жилого района “Европейский квартал” – Молодогвардейская и Вилоновская (совместно с В. Деминцевым, В. Ширяевым). Центр реабилитации спортсменов СКА, план детского центра п. АО «Жигулевские ворота» (совместно с А. Головиным, П. Астафьевым, Т. Астафьевой), интерьер и торговое оборудование бутика «ЭССЕ» (совместно с Т. Астафьевой).

[Вверх]
Николай Аверюшкин биография

Николай Аверюшкин биография

Николай Аверюшкин биография

Николай Аверюшкин биография

Николай Аверюшкин биография

Карьера: Актер

Дата рождения: 26 августа 1956знак зодиака дева

Место рождения: Москва, Россия. Российская Федерация

Николай Аверюшкин — советский и российский актёр, поэт, композитор и общественный деятель. Родился 26 августа 1956 года. В 1983 году Николай Аверюшкин стал руководителем театральной студии в МИИГАиКе. В 1988 году открыл один из первых кооперативных театров в стране под названием «Элита». Широкому кругу зрителей Николай Аверюшкин известен по ролям в таких фильмах как: «Мы из джаза» 1983 год, «Зимний вечер в Гаграх» 1985 год, «Back in the U.S.S.R.» 1992 год, «Адвокат» 2005-2009 год, «Ворожея» 2008 год  идр.

Биография Николай Владимирович Аверюшкин

Николай Владимирович Аверюшкин, артист, ощественный участник. Окончил Профессионально-техническое художественное училище № 64, Москва (1974 г.), ГМУ им. Гнесиных (1984) и Московский экстерный гуманитарный вуз (1993). Член Союза кинематографистов, член Гильдии актеров кино России. Снялся больше чем в тридцати фильмах, широкому зрителю стал известен по фильму «Мы из джаза».

Композитор, в числе прочего автор музыки к стихам Анны Ахматовой. Пишет песни и на свои вирши.

Организатор одного из первых частных театров страны «Элита», получившего звание дипломанта на международном конкурсе «Театральный эксперимент-90».

В декабре 1999 г. избран советником районного Собрания района Замоскворечье по 1-му избирательному округу.

Основатель и глава межрегионального общественно-политического движения «Партия пострадавших вкладчиков» с 1999 г.

Член ОПОО «Отечество» в 1999-2002 гг.

Член Российской христианско-демократической партии с 2001 г.

Живет в Замоскворечье на ул. Б. Ордынка, 17.

Женат. Жена — певица Елена Ордынская.

Сын (1979), дочка (1986), дочка (1994).

Актерские работы:

1. Андрей Рублев — 1966 (Исторический / Биографический)

2. Возьми меня с собой — 1979 (Мультфильм / Сказка)

3. Ледяная внучка — 1980 (Мультфильм / Сказка)

4. Человек на полустанке — 1983 ()

5. Мы из джаза — 1983 (Комедия)

6. Человек с аккордеоном — 1985 (Драматическая история)

7. Зимний конец дня в Гаграх — 1985 (Драма)

8. Мой избранник — 1985 (Комедия)

9. Михайло Ломоносов — 1986 (Исторический / Биографический)

10. Певучая Россия — 1986 ()

11. Лермонтов — 1986 (Исторический / Биографический)

12. Артистка из Грибова — 1988 (Лирическая комедия)

13. Николай Вавилов — 1990 (Исторический / Биографический)

14. Летучий голландец — 1991 ()

15. Назад в СССР — 1991 (Драма)

16. Мелкий бес — 1995 (Киноповесть)

17. Мужчина для младой женщины — 1996 (Комедия)

[Вверх]
Сергей Аболымов биография

Сергей Аболымов биография

Сергей Аболымов биография

Сергей Аболымов биография

Сергей Аболымов биография

Карьера: Музыкант

Дата рождения: —

Место рождения: Эстония

Отсчет ведется с момента записи первого студийного сингла группы, включившего в себя четыре композиции.

Биография Сергей Аболымов

Кроме Сергея Аболымова, в группе участвуют ещё четверо музыкантов: Тарво Вальм – гитара, Рене Пииркоп – гитара, Марко Атсо – барабаны и Индрек Касесалу – бас. Музыка группы представляет собой мешанина стилей heavy metal и hard’n’heavy – что-то среднее между Metallica и Ozzy Osbourne. Финны и шведы называют их «russian Ozzy». В январе 1998 года был записан второй сингл, состоящий из трех песен и в июле 1999-го – первостепеннный полноценный альбом, на русском языке, из 14-ти песен. Альбом записывался в Таллинне, на студии Matrix audio в течении месяца. Название – «Любовь убивает». Продюсеры Сергей Аболымов и Тарво Вальм. Группа изначально ориентировалась не на русские или эстонские, а на мировые традиции в рок музыке, и «Любовь убивает» наглядно демонстрирует это. Альбом получил высокие оценки посреди специалистов, в особенности отмечено свойство звучания и технический порядок записи, которые ни в чем не уступают западным образцам,а кроме того мастерство музыкантов. Музыку для группы пишут Аболымов и Вальм, ее концепция проста: на жесткие ритмичные гитарные рифы Вальма накладывается мелодичный вокал Аболымова и в результате – музыка быть по душе более того людям, которые не слушают тяжелую музыку. Но в данном случае тяжелое звучание – это только вопросительный мотив аранжировки. Почти все песни несложно исполняются в

аккустическом варианте. Тексты песен пишет Сергей Аболымов и уделяет им особое чуткость. Они безусловно «человеческие», без «чертовщины» и других подобных вещей, потому близки и понятны большинству обычных людей, не только фэнам рока. На альбоме имеются две кавер-версии: «Ты дрянь» канадского коллектива Gotthard (в оригинале «She goes down) и «Come Together» The Beatles, сыгранные в общей музыкальной концепции группы. Музыканты планируют сделать запись альбом из кавер-версий песен таких исполнителей как Black Sabbath, Kiss, Deep Purple, Alice Cooper и др. Группа имеет два видеоклипа: «Я играю нелегкий рок» и «Песня злобного наркомана». Видео «Я играю нелегкий рок» смонтировано в 1998 году из материалов, отснятых на концертах коллектива и сопутствующих им «тусовкам». Съемка производилась различными камерами и способами, и тот самый «real» весьма недурственно передает атмосферу этих событий. Второе видео «Песня злобного наркомана» снято и смонтировано в Таллинне эстонским режиссером Индреком (Masa) Маасиком в сентябре 1999 года, тот, что сам выбрал песню для своей идеи. (Интересный факт: русский продюсер Александр Шульгин (Фамилия) был так впечатлен этой работой, что заказал у Индрека видео в том же стиле для своей жены Валерии, что и было сделано в Таллинне в декабре 1999 года. Клип Валерии называется «Метелица». Насколько похожи «Песня злобного наркомана» и «Метелица» судите сами). Сейчас группа «Сергей Аболымов» работает над продвижением своей музыки в сторону России и в сторону Европы (для Запада готовится англоязычная версия альбома).

Осенью 1993 года на студии Matrix Audio в таллиннском городском концертном холле

Сергей Аболымов записывает свой первостепеннный магнитоальбом «Тени любви» на русском и английском языках. В работе над альбомом принимают участие музыканты Айн Вартс, Урмас Латикас, Маргус Минн, Тоомас Рулль, звукорежиссер — Индрек Патте. В концертной деятельности в поддержку альбома участие кроме того принимают Рауль Вайгла, Иво Вартс и Калле Вилпуу. Магнитоальбом «Тени любви» был изготовлен в 1994 году на таллиннском заводе музыкальных кассет тиражом 8000 экз. — 4000 на русском языке и 4000 на англйском.

В 1996 году Сергей Аболымов собирает новых музыкантов, чтобы продолжать музыкальную занятие своей группы: Марко Атсо — барабаны, Тарво Вальм — гитара, Рене Пииркоп — гитара, Индрек Касесалу — бас, Мати Илгер — звукотехник.

Новая группа создавалась как план и никто не знал как долговременно это продлится, вследствие этого наименование было выбрано по имени основателя: SERGEI ABOLYMOV BAND (SA/BO). Изначально участники группы договорились, что язык исполнения будет российский, в остальных случаях — британский. Стилитика группы — hard’n’heavy.

В 1997 году был записан основополагающий сингл, состоящий из 3 песен, одна из которых начала слышаться на финской радиостанции RADIO MAFIA, где группу называют «russian Ozzy». Также снимается первое видео группы «Я играю нелегкий рок».

В 1998 году SA/BO записывает второй сингл из 4 песен.

В 1999 году SA/BO выпускают полноценный альбом из 14 песен и снимают видео на «Песня злобного наркомана». Презентация альбома состоялась в таллиннском клубе «Safari Guitar», на которую нарочно приехал президент финского Metalliliitto и ведущий финской радиостанции «Radio MAFIA» Klaus Flaming.

Режиссером видеоклипа выбирают Индрека Маасика, со-продюсером становится Сергей Аболымов. Этим видеоклипом Маасик получает себе «путевку в жизнь», начав снимать видеоклипы для известных российских артистов: для российской певицы Валерии они снимает 6 видеоклипов, для группы «Дискотека Авария» — 6, для Ларисы Долиной — 1. Видео SA/BO «Песня злобного наркомана» начинает являть MTV RUSSIA в программе «HARDBLOCK», а ещё номинируется эстонской ассоциацией производителей фонограмам на лучшее видео 2000 года.

Песни с альбома группы SA/BO «Любовь убивает» звучат на многих эстоноязычных радиостанциях в Эстонии, а ещё в Финляндии на RADIO MAFIA, в Швеции и Швейцарии, а кроме того в Польше и Чили. Всех удивляет исполнительское мастерство музыкантов и высокое, на уровне мировых стандартов, свойство записи альбома. Музыку в группе пишут Сергей Аболымов, Тарво Вальм, Рене Пииркоп, тексты песен — Сергей Аболымов.

В 2000 году группа снимает видео на песню «Весь тот самый мир принадлежит тебе». Этот видеоклип снят во время фестивального концерта SA/BO в латвийском городе Валмиера, где группа играла в качестве хедлайнеров вкупе с группой «Мумий Тролль». В этом видео разрешается углядеть как SA/BO работает «живьем».

В 2001 году SA/BO участвует в трибьютном альбоме в честь группы JUDAS PRIEST «Worship Judas Priest» со своей версией песни «You’ve Got Another Thing Comin'», годом позже на эту песню SAB выпускает студийное видео.

В 2002 году SAB выпускает сингл с кавер-версией на песню Мадонны «Music» и со своей новой англоязычной композицией «Lonely Ghost». Песня «Music» вызывает большущий заинтересованность и она начинает активно вертеться на радио в Эстонии и Финляндии.

SA/BO стабильно участвует во всех крупных музыкальных и благотворительных мероприятиях в Эстонии (Тartu muusikapaevad — 2 года, Ollesuumer — 7 лет кряду, Tiivoli tuur — 4 года кряду, рок супротив наркотиков, неоднократно снимается в программе Seitse Vaprad), клубных концертах и фестивалях, считается ведущей рок-группой Эстонии, работающей в стиле hard’n’heavy. Все музыканты SA/BO имеют громадный навык работы в других составах и стилях, на больших международных площадках совместно со звездами мирового рока.

SA/BO немного раз выступала в России, в частности, в 1999 году в городе Череповец по приглашению мэрии, в 1992 году в Москве, в R-Club, по приглашению Александра Трофимова (Российская ассоциация рокеров), в 2003 году, в Москве, в клубе Б-2 по приглашению компании «Синтез» и Александра Кутикова (Машина Времени), в Латвии (Forte Riga, Valmiera Rock).

В составе SA/BO музыканты выступали вкупе со SCOOTER, GUANO APES, DEF LEPPARD, W.A.S.P, JUDAS PRIEST. Из российских исполнителей — с Мумий Троллем.

В отрезок времени с 21.09 — 26.0904 SA/BO находилась в Москве и принимала участия в работе международной музыкальной экспозиции «Москва 2004», где музыканты группы давали мастер-класс, участвовали в радио- и телепрограммах, концертах и презентациях.

[Вверх]
Шарль Азнавур биография

Шарль Азнавур биография

Шарль Азнавур биография

Шарль Азнавур биография

Шарль Азнавур биография

Карьера: Актер

Дата рождения: 22 мая 1924, знак зодиака близнецы

Место рождения: —

Шарль Азнавур, французский артист, стихотворец, композитор, певец. Родился в Париже. Настоящие имя и фамилия — Варенаг Азнавурян. Родился в семье эмигрантов из Армении. В кинематограф пришел уже …

Биография Шарль Азнавур

Шарль Азнавур, французский артист, стихотворец, композитор, певец. Родился в Париже. Настоящие имя и фамилия — Варенаг Азнавурян.

Родился в семье эмигрантов из Армении. В кинематограф пришел уже будучи «звездой» парижского мюзик-холла и любимым учеником Эдит Пиаф. Однако лучшие роли Азнавура очень далеки от прославивших его эстрадных песен: психически неуравновешенный в фильме Жоржа Франжю «Головой об стену» (La Tete Contres Les Murs, 1958), пианист кабаре в ироническом детективе Франсуа Трюффо «Стреляйте в пианиста» (Tirez Sur Le Pianiste, 1960), короткая трагическая образ в ленте «Дьявол и десять заповедей» (Le Diable Et Les Dix Commandements, 1962) Жюльена Дювивье.

В 70-80-е годы жутко нечасто появлялся в фильмах настоящих мастеров экрана: «Жестяной барабан» (Die Blechtrommel, 1979) Фолькера Шлендорфа, «Призраки шляпника» (Les Fantomes Du Chapelier, 1982) Клода Шаброля, «Эдит и Марсель» (Edith And Marcel, 1983) Клода Лелуша, «Волшебная гора» Ганса Гайссендерфера). Чаще снимался в картинах второстепенных коммерческих режиссеров, с удовольствием приглашавших актера, чей огромный гений, огромное обаяние и популярность исполнителя песен способны были «вытянуть» более того самую драматургически безликую образ.

[Вверх]
Михаил Авенариус биография

Михаил Авенариус биография

Михаил Авенариус биография

Михаил Авенариус биография

Михаил Авенариус биография

Карьера: Физик

Дата рождения: 7 сентября 1835знак зодиака дева

Место рождения: Россия. Российская Федерация

Российский физик, член-корреспондент Петербургской АН (1876).

Биография Михаил Петрович Авенариус

Окончил Петербургский вуз (1858) и работал преподавателем во второй санкт-петербургской гимназии. В 1862 был командирован за рубеж для продолжения образования. Изучал физику в Берлине у Магнуса, в Гейдельберге у Кирхгоффа. В 1864 вернулся в Россию, в 1865 защитил магистерскую диссертицию «О термоэлектричестве» и был назначен на кафедру физики в Киевский универ. В 1866 году защитил докторскую диссертацию «Об электрических разностях металлов при различных температурах» и был назначен ординарным профессором. Организовал первую на Украине лабораторию экспериментальной физики и материальный лабораторный практикум (1875).

Работы посвящены термоэлектрическим явлениям в молекулярной физике. Исследовал термоэлектрические явления и критические состояния, вывел формулу зависимости термоэлектродвижущей силы от температуры спаев (закон Авенариуса). Изучал жидкое состояние и пар при изменении температуры и даввления, определял критические температуры различных жидкостей. В 1880 предложил особенный технология канализации переменного электрического тока для целей освещения.

[Вверх]
Николай Алексеев биография

Николай Алексеев биография

Николай Алексеев биография

Николай Алексеев биография

Николай Алексеев биография

Карьера: Деятель

Дата рождения: 2 марта 1969знак зодиака рыбы

Место рождения: Россия. Российская Федерация

Алексеев Николай Николаевич (1879-1964) — правовед, общественный деятель, эмигрант. Профессор права Московского коммерческого института (1912-1916), Московского университета (1917-1918), Таврического университета (1918-1919), в эмиграции с 1920, вице-председатель константинопольского Союза русских писателей и журналистов, профессор права в Праге (1922-1924), Берлине (1924-1931), Страсбурге (1931-1940), Белграде (1940-1943), участник евразийского движения.

Биография Николай Николаевич Алексеев

Родился в Москве в семье профессионального юриста. По окончании гимназии поступает на юридический факультет Московского университета. В февр. 1902 его учеба была прервана, он исключается из числа студентов за революционную дело и приговаривается к 6 мес. тюремного заключения. После освобождения Алексеев уезжает за рубеж, где продолжает родное образование в Дрезденском университете. Лишь в 1906 он возвращается на родину, с отличием заканчивает юридический факультет и остается на кафедре философии права Московского университета. С 1908 по 1910 Алексеев стажируется за рубежом в Берлине, Гейдельберге и Париже. После возвращения, в 1911, защищает магистерскую диссертацию по теме «Науки общественные и естественные в историческом взаимоотношении их методов» (вышла отдельным изданием в Москве в 1912). В 1917 избирается экстраординарным профессором на кафедре философии права Московского университета. После февральской революции активно сотрудничает с Временным правительством, принимает участие в подготовке Учредительного собрания. В годы гражданской войны Алексеев — бойкий участник Белого движения. После поражения генерала Врангеля он вынужден был эмигрировать за рубеж, где некоторое время оставался за пределами сферы науки. Только в 1922 его пригласили на пост профессора в Пражский Русский университета, где в это время преподавал педагог Алексеева — П. И. Новгородцев. В 1931 универ прекращает родное наличие, и Алексеев переезжает сперва в Страсбург, а потом, в 1940, в Белград, где принимает активное участие в движении Сопротивления. В 1945 он принимает советское гражданство, но возвратиться в Россию ему не удается из-за ухудшения отношений между Югославией и СССР.

Уже в ранних произведениях Алексеева проявляется стремление осилить «европейский эгоцентризм», покинуть от юридизма и правового монизма в исследовании этих явлений. «В каком кризисе, — пишет Алексеев в 1912, — находится современная западная социально-философская мысля, разочаровавшаяся в своих старых путях, ещё не нашедшая и бесплодно ищущая новых? Уйдя в методологические изыскания, она менее всего дает нам ответы на существенные вопросы социальной науки и представляет странное представление построения научных методов там, где ещё не существует настоящего знания». Преодоление этой односторонности западной науки становится первейшей задачей научного труда Алексеева.

В идеологической сфере его воззрения выразились в устойчивом убеждении о наличии двух различных типов культур: восточной и западной. Анализируя различные виды правоотношений, Алексеев пришел к выводу, что их необходимо поделить на 2 вида: органические и внешние, механические. Последние наиболее характерны для правовых культур государств Западной Европы, что связано с определенным и полностью конкретным правопониманием и правовой психологией западных народов. Здесь индивид понимается в качестве самодостаточной и самоизолированной единицы, чьи отношения с себе подобными строятся на условии, договоре. Право в этом случае рационализируется и утрачивает органическую связь с нравственностью и нравственным идеалом. Напротив, в органических отношениях традиционных культур Востока, где превалирует нравственное начало, речь идет о праве как способе достижения социальной справедливости, социальной правды. Этот вывод не умаляет значимость права, но правильно определяет его природу и соотношение с нравственностью. Универсализм западной мысли приводит к тому, что государства начинают оцениваться как «правильные» и «неправильные». В результате наука государственного права становится наукой о европейском праве и государстве Нового времени, нимало не интересующаяся восточными государственными формами и их политическими идеалами.

Западная государственность, где все построено на демократии и партийной борьбе, есть тракт не только единственно допустимый, но и сильно порочный. Здесь, по мнению Алексеева, доминирует эгоцентризм голосующего корпуса взрослых граждан, тот, что, будучи неорганизованный внешней силой политических партий, сам по себе не способен провести ни одного голосования. В результате современная демократия представляет собой олигархию части голосующего населения, не умеющего совместно с тем ничем править. На смену ему должно придти держава идеократическое, или, по иному, держава стабилизированного общественного мнения, центральным элементом которого является нация как совокупность исторических поколений, носитель конкретной культуры. Русский население, считал Алексеев, имеет какую-то свою собственную интуицию политического мира, отличную от воззрений западных народов и в то же время не совершенно сходную с воззрениями народов чисто восточных. У России — особое лик человеческий, и это — факт, с которым необходимо считаться, если «мы говорим о русской государственности и путях ее будущего развития».

Невозможность признать западные воззрения о праве в качестве единственно верных приводят Алексеева в лагерь евразийцев. Приняв эту идеологию и более того по ряду вопросов выступая в качестве основоположника по отдельным проблемам, Алексеев основательно расходится в оценках русской старины и ее политических идеалов со славянофилами. Славянофилы сильно верили в особое промыслительное важность русского народа, полагая, что, сохранив чистоту Православной веры, он выступит тем спасительным мессией, тот, что способен преобразовать весь мир. Иной точки зрения придерживается Алексеев. Евразийство, по его мнению, предполагает преодоление Запада не извне, а изнутри. Теоретическое различение культур Востока и Запада необходимо, но только для того, чтобы обосновать следующий их синтез. Русский население должен в себе и сквозь себя одолеть западного человека и только тогда уже стать перед решением вселенских задач.

Алексеев фиксировал, что весь строй Московской монархии основывался не на писаной конституции, а на том чисто нравственном убеждении, что строй, устанавливающий нрав внешней мощи государства и его распорядителей,.. установлен свыше, освящен верой отцов и традициями старины.

Но совместно с тем он считал, что Московское страна было государством не только православным, но и восточным, и монархическая традиция формировалась в нем под сильнейшим влиянием идеи восточной языческой монархии. Более того, по мнению Алексеева, монархическая государственность нисколько не представляет собой типичного элемента русского правосознания. Ей благополучно противостоят идеи диктатуры, «казачьей вольницы» и сектантского понимания государства. Будущее России принадлежит православному правовому государству, которое сумеет сочетать твердую политическая элита (начало диктатуры) с народоправством (началом вольницы) и со служением социальной правде.

[Вверх]

Дадите фото, вставлю!!!!

Дуглас Адамс биография

Артюр Адамов биография

Артюр Адамов биография

Биография Дуглас Ноэль Адамс

Дуглас Найлз Адамс родился в марте 1952 года в Кэмбридже. Окончил школу в Брентвуде. Учился в колледже, в 1974 году получил уровень бакалавра, а позже — магистра. Специализацией его стала Английская литература.

В марте 1978 года на радио BBC стартовала его четырехсерийная постановка «The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy» («Путеводитель по галактике автостопом»), которая в прямом смысле — сделала его знаменитым. В 1979 году она была номинирована по категории «Best Dramatic Presentation», но проиграла Superman’у. Тем не менее она получила «Imperial Tobacco Award»(1978), «Sony Award» (1979), «Best Programme for Young People» (1980).

Некоторое время через Дуглас Адамс выпустил одноименную книгу, которая имела феноменальный фарт и в 1984 году возглавила список английских бестселлеров. Дуглас Адамс стал самым молодым писателем, получившим Golden Pan (награда дается за 1.000.000 проданных книг).

«Автостопом по Галактике» относится к тому немногочисленному числу книг, которые написаны в жанре юмористической фантастики, причем написаны вправду мастерски. Главный герой серии — землянин Артур Дент. Для него (и для нас всех) книжка начинается в четверг, но у Артура по четвергам все наперекосяк — так что поначалу его обитель сносят, чтобы проложить какое-то дурацкое шоссе, опосля его планету уничтожают, чтобы проложить не менее идиотский гиперпространственный путь, а после этого Артур оказывается посреди грязного белья в кладовке одного из вогонских кораблей (вогоны — это те самые субъекты которые уничтожили Землю). Немалую образ в приключениях Артура играет Форд Префект, тот, что собственно и спасает Артура от гибели во время уничтожения планеты. Форд путешествует по Галактике автостопом и это многое объясняет. Как бы там ни было, но Адамс написал продолжения — «The Restaurant at the End of the Universe» («Ресторан „У конца Вселенной“») (1980) и «Life, The Universe and Everything» («Жизнь, Вселенная и Всё остальное») (1982).

В 1982 году книги Адамса попали в New York Times bestellers list и Publishers’ Weekly bestsellers list — впервой со времен Яна Флеминга (создателя Джеймса Бонда) английскому писателю удается достичь такого успеха в Америке.

В этом же году его первые две книги адаптируют для шестисерийной телевизионной постановки которая берет награды в категориях «Best TV Graphics», «Best VTR Editing» и «Best Sound».

В 1984 году вышла в свет четвертая книжка серии — «So Long and Thanks for all the Fish» («Вэтого хорошего и благодарю за рыбу») (1984).

В 1985 Дуглас Адамс начал сотрудничество с компанией Infocom, которая в те годы была «королем» жанра адвентюрных игр и выпустил великолепную interactive fiction — игру «The Hitchhiker’s Guide to Galaxy». Игра удостоилась премии от «Thames TV» и по мнению многих является лучшей научно-фантастической или юмористической (в зависимости от точки зрения) игрой Infocom’а. На этом сотрудничество Адамса с фирмой Infocom не закончилось, немного позже он написал ещё одну юмористическую адвентюрную игру — «Bureaucracy»

В 1984 Дуглас Адамс совместно Джоном Лойдом (Jhon Lloud) пишет не-фантастическую книгу «Meaning of Liff». Книга кроме того имеет счастливый момент и позже — в 1990 выходит продолжение — «The Deeper Meaning of Liff».

В 1987 году Адамс пробует свои силы в немного другом жанре и выпускает книгу «Dirk Gently’s Holistic Detective Agency» («Детективное агентство Дирка Джентли»). Это странная мешанина мистики, детектива, юмора и всего остального. К сожалению многие ее недооценили. Тем не менее сквозь год выходит продолжение — «Long Dark Tea-time of the Soul» («Долгое чаепитие»).

В 1990 Адамс совместно с зоологом Марком Карвардайном выпускает «Last Chance to See» — книгу о редких и исчезающих видах животных.

В 1991 году аудиокнига «HHGG», попадает в номинацию «Best Spoken Word Recording» престижнейшей премии Грэмми (Grammy).

Еще сквозь год Адамс написал заключительную, пятую книгу «Путеводителя» — «Mostly Harmless» («В основном безвредна»).

В 1993 видеофильм «Making Of HHGG» номинировался на «Best Documentary» в Video Home Entertainment Awards.

В 1996 «The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy» занимает 24 местоположение в списке «Сто Величайших книг Столетия» от «Waterstone’s Books/Channel Four».

В 1998 году Адамс основывает «The Digital Villiage» — компанию, которая в том же году выпускает компьютерную игру-квест «Starship Titanic».

В последние годы жизни Дуглас Адамс писал новоиспеченный роман и помогал студии «Дисней» снять полнометражный кино «Автостопом по Галактике». Он сказал по этому поводу: «Да я знаю, что „Дисней“ снял „Бэмби“, но не забывайте, что он ещё снял и „Терминатора“. Я надеюсь, что „Путеводитель…“ будет чем-то средним между этими двумя фильмами…».

Дуглас Адамс умер 11 мая 2001 года.

[Вверх]